Оценка земельного участка необходима:
- для заключения сделок купли/продажи;
- при реализации строительных и инвестиционных проектов;
- для предоставления документов в суд;
- для целей залога.
Оценка земельного участка необходима для физических лиц, как правило, для определения стоимости при продаже или покупке, оформлении залога при получении ипотечного кредита, определения величины налога при дарении земли, для оформления наследства, при разделе имущества, участвующего в бракоразводном процессе, банкротстве и т. д.
Документы необходимые для оказания услуги физическим лицам:
- паспорт Заказчика (собственника), или документ лица, действующего по доверенности и доверенность;
- свидетельство о государственной регистрации права (договор купли-продажи, договор дарения, решение суда, иные правоустанавливающие документы);
- кадастровый паспорт;
- иные документы, влияющие на стоимость участка, по требованию.
Для юридических лиц (предприятий и организаций), оценка проводится с целью получения информации о стоимости земельного участка, при передаче в залог, оформлении сделок купли-продажи, постановки на баланс, или при внесении в уставной капитал организации и т. п.
Документы необходимые для оказания услуги юридическим лицам:
- Реквизиты организации;
- свидетельство о государственной регистрации права (договор купли-продажи, договор дарения, решение суда и другие правоустанавливающие документы);
- кадастровый паспорт;
- справка о балансовой (остаточной) стоимости на дату оценки;
- иные документы, влияющие на стоимость участка, по требованию;
Отчёт об оценке земельного участка имеет официальный статус и юридическую силу. Данный документ может быть затребован судебными инстанциями и кредитными организациями.
Отчёт об оценке действителен в течение 6 месяцев с даты его составления.
скидка 5% при оформлении услуги через сайт